Задача:
Организация мероприятия для 35 ключевых клиентов — руководителей и собственников компаний.
Проведение выезда в место с живописной и уникальной природой, участие в активной программе и погружение в атмосферу места.
Цель — укрепить лояльность клиентов к компании и улучшить коммуникацию.
Туры для клиентов, партнеров, сотрудников
Решение:
Организация выезда на Алтай к берегу реки Катунь в сентябре.
Организована активная программа, включая поездку на квадроциклах по самым видовым местам, экстремальное катание на моторных лодках по реке Катунь и ужин на природе в окружении дикой природы.
Для участников выезда мы организовали встречу с шаманом для обсуждения важности контакта с природой и проведения общей практики. Завершили мероприятие музыкальным вечером с национальной музыкой и инструментами, погружающими участников в культурное наследие региона.